на главную карта сайта почта

Шкардун Владимир

Основные компетенции и достижения:

Генеральный директор консалтинговой компании «Полимэкс», Руководитель Школы практического маркетинга, профессор кафедры «Инновационный бизнес» МШБ Финансового университета, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог.

Сфера интересов:

• консалтинг в сфере маркетинга и сбыта
• проведение маркетинговых аудитов и внутрифирменных тренингов
• разработка стратегических программ
• персональное консультирование высших менеджеров.

Входит в тройку ведущих маркетологов России (по оценке журнала «Секрет фирмы»). Более 50 реализованных проектов.

Образование:

Окончил Академию связи (радиоинженер), Школу лётчиков-испытателей (ведущий инженер по лётным испытаниям), Центр подготовки менеджеров РЭА им. Плеханова (маркетолог промышленных товаров).

Семинары:

Читает курсы по 10 направлениям маркетинга на специализациях программ МВА и Школе практического маркетинга:

• Маркетинговая политика 
• Стратегический маркетинг
• Интеграция маркетинга в управление предприятием
• Коммуникационная среда фирмы
• Работа с ключевыми клиентами
• Маркетинговая поддержка сбыта
• Успешная стратегия продаж
• Оценка рыночных шансов предприятия
• Рекламная и выставочная деятельность фирмы


*примечание
Для нас подготовит двухдневный тренинг «Успешные технологии реальных продаж».